About us  
 
  Services  
 
  Objects  
 
  Vacancies  
 
  Contacts  
 
Search

Geodesic engineering surveying

Английский
ENG
Русский
РУС
(495) 679-97-12

The department of Geodesic Monitoring

The department of Geodesic Monitoring is specialized on the high-fidelity engineer — geodesic measurings at building, in particular looking after deformations of buildings and buildings.
A department is executed by the complex of works on looking after sinking of the built buildings and buildings, or buildings being in the affected zone buildings, determination of heels of facades, and similarly horizontal displacements of buildings and groove protections of foundation pits.
High-fidelity geodesic measurings of sinking of foundations and grounds of buildings carried out the method of the geometrical leveling of the I class of exactness short rays, in accordance with GOST 24846-81 «Soils. Methods of measuring of deformations of grounds of buildings and buildings». Measurings are conducted the sensitive levels of DNA03 and NA3003 of firm «Leica», Switzerland, proper the first class of geodesic devices (GOST 10528-76) on invar staff and carbon fiber stroke — to the code laths of I-st of class (GOST 10528-76).
Determination of heels and planned displacements is executed total station of TCR1103 of swiss firm «Leica» in the reflecting mode.
During operating of agreement under monitoring, the results of cyclic supervisions are operatively passed to Customer maximum in 1-2 days. Upon termination of monitoring there is a technical report with an analysis the state of the looked after object.

© 2016 Geodesic firm ZEMLEMER, Moscow, 115280, street 1 Kojuhovskij proezd of house 11 tel. /495/ 679-9712, fax /495/ 679-9408

Каталог GeoTop Яндекс цитирования

Rambler's Top100
Дизайн: afino

О фирме  
 
  Виды работ  
 
  Объекты  
 
  Вакансии  
 
  Контакты  
 
Поиск по сайту

Инженерно-геодезические работы

Английский
ENG
Русский
РУС
(495) 679-97-12

Геодезический мониторинг

Отдел Геодезического Мониторинга специализируется на высокоточных инженерно-геодезических измерениях при строительстве, в частности наблюдениях за деформациями зданий и сооружений.
Отдел выполняет комплекс работ по наблюдениям за осадками строящихся зданий и сооружений, или зданий находящиеся в зоне влияния строительства, определении кренов фасадов, а так же горизонтальных смещений зданий и шпунтовых ограждений котлованов.
Высокоточные геодезические измерения осадок фундаментов и оснований зданий осуществляется методом геометрического нивелирования короткими лучами I класса точности, в соответствие с ГОСТ 24846—81 «Грунты. Методы измерения деформаций оснований зданий и сооружений». Измерения проводятся прецизионными нивелирами DNA03 и NA3003 фирмы «Leica», Швейцария, соответствующим первому классу геодезических приборов (ГОСТ 10528—76) по инварным и фиберглассовым штрих — кодовым рейкам I-го класса (ГОСТ 10528—76).
Определение кренов и плановых смещений выполняется электронным тахеометром TCR1103 швейцарской фирмы «Leica» в отражательном режиме.
Во время действия договора по мониторингу, Заказчику оперативно передаются результаты цикличных наблюдений максимум ч/з 1—2 дня. По окончании мониторинга представляется технический отчет с анализом состоянии наблюдаемого объекта.

© 2016 Геодезическая фирма «ЗемлемерЪ» Москва, 115280, ул. 1-й Кожуховский пр-д, д.11, тел. /495/ 679-9712, факс /495/ 679-9408

Каталог GeoTop Яндекс цитирования

Деревянные полы выгодно паркетная доска в киеве лучшие производители паркетной доски, e-parket

Rambler's Top100
Дизайн: afino